Торговый Центр onLine

Новости и Обзоры Каталог Товаров Каталог Брендов Каталог Магазинов Оптовая торговля

Бренды » Max Factor
Max Factor
Max Factor Max Factor Max Factor Max Factor Max Factor Max Factor
Max Factor Max Factor Max Factor Max Factor Max Factor Max Factor


Продукция Max Factor :


Все товары Max Factor

О бренде Max Factor :

Max Factor и кинематограф В начале своего существования косметика Max Factor была незаменимым средством для создания обворожительных женских образов на киноэкране. Благодаря популярности этих образов она завоевывала свое место в сердцах и косметичках простых женщин во всем мире. Время расставило акценты по-другому. Сегодня Max Factor — косметика для повседневного макияжа, одна из самых любимых марок простых покупательниц. Но ее качество остается столь высоким, что лучшие художники по макияжу используют эту косметику в своей работе. История компании Max Factor неразрывно связана с историей кино, телевидения и шоу-бизнеса. Каждое новшество, каждое эпохальное открытие появлялось в ответ на потребности, возникавшие во время съемок, будь то несмываемый макияж, жидкий тональный крем или парик из натуральных волос. А началось все с самой древней разновидности шоу-бизнеса — театра... РОЖДЕННЫЙ КИНЕМАТОГРАФОМ В самом начале своей карьеры основатель компании Макс Фактор делал красивыми актрис российских императорских театров. Затем он переехал в Лос-Анджелес — колыбель американской киноиндустрии — и открыл там свой новый магазин. Его основными клиентками стали актрисы, приходившие для съемок на находившиеся неподалеку киностудии. Чтобы удовлетворить их желание быть неотразимыми перед камерой, Макс Фактор создавал все новые и новые средства макияжа, каждый раз приводя в восторг и актеров, и зрителей. Кинематограф бурно развивался, а вместе с ним и бизнес Фактора. С изменением технологии пленки и кинокамеры изменялся и макияж. После макияжа в виде крема последовал специальный макияж для панхроматического черно-белого кино, для цветного кино, затем для черно-белого телевидения и, наконец, для цветного телевидения. "КЛАСС ДЛЯ МАСС" Однако Макс Фактор не собирался ограничиваться обслуживанием кинозвезд. Его задачей было помочь всем женщинам почувствовать себя красавицами. В 1916 году часть ассортимента Max Factor&Co впервые поступила в розничную продажу, и с тех пор любой женщине стали доступны секреты профессиональных визажистов Голливуда. Покупательницы внимательно следили за тем, как выглядят их любимые кинозвезды. И как только в их макияже появлялось что-либо новое, женщины могли быть уверены, что найдут эту новинку в магазинах Макса Фактора. Например, губная помада не имела особого успеха до тех пор, пока Фактор не преобразил с ее помощью внешность известной актрисы Клары Боу, создав для нее особый контур губ "Лук Купидона". Юная Грета Гарбо, впервые появившись в Голливуде, потрясла всех красотой глаз. Искусно подчеркнутые тушью и тенями Фактора, "глаза Гарбо" заставили всех американок тут же последовать ее примеру. Самый знаменитый пример работы Фактора-стилиста — преображение молодой актрисы Джин Харлоу. Фактор сделал из нее первую в мире "платиновую" блондинку, а затем разработал отдельную линию макияжа для такого типа внешности. Джин Харлоу стала супер-звездой, и тысячи женщин по всему миру начали копировать ее внешность. НА ГРЕБНЕ УСПЕХА В 1935 году Макс Фактор открыл свою "Голливудскую студию макияжа Макса Фактора". Церемония ее открытия считается одной из самых знаменитых голливудских вечеринок. На ней присутствовали все звезды того времени, и каждый оставил автограф на огромном "Листе Славы", который сейчас считается самым полным собранием автографов знаменитостей той поры. Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. Новый грим был создан в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке. Из-за этого его назвали Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Впервые его использовали в фильме Vogues of 1938. Тогда фраза "макияж от Макса Фактора" первый раз появилась в титрах. Успех "блинчика" был ошеломляющим. Кинокритики посвящали целые статьи этому чуду. О восхитительном цвете лица, обеспеченном "блинчиком", говорили, что кожа выглядит, как "персик и сливки". МАКИЯЖ ЗВЕЗД Макияж от Макса Фактора стал ассоциироваться с самыми утонченными и элегантными красавицами. В то время законодательницами моды и стиля были актрисы, и именно они первыми начинали пользоваться новинками от Макса Фактора. В 50-е годы стиль Макса Фактора воплощали такие супер-звезды, как Грейс Келли и Мерилин Монро, Софи Лорен, Бриджит Бардо и Элизабет Тэйлор. В конце 50-х компания Max Factor значительно расширила палитру своих теней, подготовив этим "цветной взрыв" 60-х. Лицами новой эпохи стали Одри Хепберн, Урсула Андресс и Твигги, а Элизабет Тейлор ввела в моду "глаза Клеопатры" с сильной черной подводкой. В 70-е в косметике прозвучал призыв "Назад, к природе!" — в косметических средствах стали использовать фруктовые и растительные экстракты — и появились утонченные, с нежными румянами Катрин Денев и Сибил Шеперд. Затем наступили 80-е с идеей "невидимого макияжа", и на сцену вышли Изабелла Росселини, Мадонна, Джулия Робертс, а в 90-х их мягко сменили Мишель Пфайффер и Деми Мур. СВЯЗЬ ВРЕМЕН Это кажется невероятным, но большинство косметических мелочей, без которых мы сегодня не можем обойтись, были придуманы Максом Фактором и его сыновьями. Среди них водостойкая косметика, кисточка для пудры и помады, тюбик с кисточкой для туши, круглая пудреница, расчесочка для бровей, жидкий тональный крем, бледно-розовая и устойчивая помады, тени натуральных оттенков и множество других "штучек". Вот уже более 80-ти лет Max Factor остается одной из самых крупных и богатых на новинки компаний. Сегодня ее продукция предназначается для простых покупательниц, но качество этой продукции остается столь высоким, что компания по-прежнему является официальным поставщиком декоративной косметики для Голливуда. Лучшие визажисты по всему миру используют продукцию Max Factor, создавая макияж для звезд. Среди них Сара Монзани (фильм "Эвита"), Луиза Констад (фильм "Английский пациент"), Ден Стрипке (фильм "Форест Гамп"), Боб Милз (фильм "Красотка"), Гари Лидьярд (фильм "Близко к сердцу"), Тина Эрншо (фильмы "Титаник", "Эмма") и многие другие. ЛУИЗА КОНСТАД "Max Factor — это великолепный ассортимент косметики. Моим самым первым тональным кремом был Pan Stik от Max Factor , и я пользуюсь им до сих пор. В работе я особенно люблю использовать Pan Stik и тушь от Max Factor. С их помощью очень легко получить нужный эффект. Сегодняшний макияж должен быть максимально естественным, особенно в кино. Представьте себе лицо актрисы, увеличенное до размеров 70-метрового экрана! Становятся видны даже самые мелкие детали. Косметика в таких случаях должна быть безупречна. Поэтому я пользуюсь Max Factor. В моем последнем фильме "Английский пациент" я использовала косметику Max Factor для макияжа главных героинь Кристин Скотт Томас и Жульет Бинош. Продукт который я использую чаще всего — тушь "2000 Calorie", ее испытали на себе все, кто хоть раз побывал в моем кресле. Косметика Max Factor прекрасно подходит и для повседневного макияжа. Ведь сегодня визажисты используют для кино тот же ассортимент, что можно встретить в любом супермаркете." Помимо киноактрис, Луизе Констад приходилось также работать и с известными музыкантами: Бйорк, Шинед О'Коннер, группами Spice Girls, Simply Red, Pet Shop Boys, INXS. На ее счету работа в качестве эксперта по макияжу на модных показах домов GUCCI, HERMES, Брюса Олдфилда, а также работа с такими известными фотографами, как Теренс Донован, Ник Найт, Бриджитт Лакомб, Эндрю Макферсон, Хельмут Ньютон, Норман Паркинсон, Майкл Робертс, Марио Тестино. САРА МОНЗАНИ Сара Монзани, недавно закончившая работу в качестве ведущего визажиста фильма "Эвита", появляется в телевизионной и печатной рекламе компании Max Factor с мая 1997 года. О своем контракте с этой фирмой Сара говорит: "Я очень горжусь тем, что мое имя ассоциируют с косметической маркой, которую я использую на протяжении всей моей карьеры и которой очень доверяю. Редко можно встретить такое качество и такую богатую цветовую палитру. Особенно мне нравятся маскирующий крем Pan Stik и устойчивая помада Stay Put. ". Кроме "Эвиты", Сара также была ведущим визажистом впечатляющего списка фильмов. Он включает в себя "Полуночный экспресс" (Midnight Express), 1978; "Чужой" (Alien), 1979; "Интервью с Вампиром" (Interview with a Vampire), 1994; "Ангел и насекомые" (Angel and Insects), 1995; "Белый вихрь" ( White Squall), 1996; "Джейн Эйр", 1996, и многие другие фильмы. Надо отметить, что за работу в фильме "В поисках огня", (Quest for Fire), 1993, Сара Монзани получила премию "Оскар" в номинации "Лучший макияж". Среди знаменитостей, с которыми ей приходилось работать — Джоди Фостер, Твигги, Жули Вальтерс, Шарлотта Гейнсбург, Кристин Скотт Томас, Том Круз, Стинг, Тереза Рассел. Помимо работы в качестве главного художника по гриму, в фильме "Эвита" Сара также отвечала за макияж Мадонны. Косметику Max Factor Сара использовала практически во всех своих фильмах, в том числе и для макияжа Мадонны в "Эвите". Создавая ее образ, она предпочла маскирующий крем Pan Stik и супер-устойчивую помаду Stay Put. ГАРИ ЛИДЬЯРД Карьеру художника по макияжу Гари Лидьярд начал в кинокомпании Warner Brothers. Его мастерство так понравилось местным специалистам, что очень скоро он возглавил Отдел макияжа компании. В качестве ведущего визажиста Гари Лидьярд также работал в таких крупнейших кинокомпаниях, как Universal, 20th Century Fox, Paramount, Columbia. Делая макияж известным актрисам, Гари отдает предпочтение продуктам от Max Factor. Он утверждает, что нет ничего лучше туши Max Factor. "Тушь должна максимально подчеркивать глаза. Любая актриса скажет Вам, что чем больше глаза, тем больше в них хочется утонуть. Каждая женщина мечтает о длинных, густых ресницах. Этого легко добиться с помощью туши от Max Factor." Гарри Лидьярд работал с Шарон Стоун, Деброй Уинджер, Джейн Фондой, Мишель Пфайффер, Мелани Грифитс, Сьюзен Сарандон, Барброй Стрейзанд, Элизабет Тэйлор. Один из его последних фильмов — "Близко к сердцу" с Мишель Пфайффер и Робертом Редфордом в главных ролях. БОБ МИЛЗ Боб Милз — профессиональный визажист, известный своей работой с такими звездами, как Джулия Робертс, Николь Кидман, Джесика Ланж, Мерил Стрип и Ким Бессинджер. В то время, когда он только начинал работать визажистом, отбор специалистов для Голливуда был очень строгим. Лишь 5 человек в год могли быть удостоены этой чести. Пройдя все экзамены, Боб стал художником по макияжу в кинокомпании MGM, а затем — в 20th Century Fox. Сейчас он работает в Голливуде уже более 30 лет и приобрел репутацию одного из лучших визажистов. Боб очень тепло отзывается о косметике Max Factor: "Я использую все средства компании Max Factor. Если она перестанет работать, я тоже перестану." Его любимые продукты — тональные средства Max Factor, тушь Stretch Mascara и устойчивая помада Lasting Colour. ТИНА ЭРНШО Прежде чем стать первоклассным художником по макияжу, Тина Эрншо 7 лет обучалась всем тонкостям этого искусства, работая в телекомпании ВВС. После этого в ее карьере начался период кино. Свой профессионализм Тина продемонстрировала в таких фильмах, как "Красные туфельки" (The Red Shoes), 1993; "Отелло", 1995; Эмма, 1995; "Пикассо", 1995; "Гамлет", 1996; "Титаник", 1997. Во время работы на съемках Тина делала безупречной внешность таких звезд, как Дрю Беримор, Гвинет Палтроу, Ирен Жакоб, Кэти Бейтс, Леонардо Ди Каприо, Кейт Буш. Один из последних фильмов Тины Эрншо — нашумевший "Титаник". Этот фильм был выдвинут на получение премии "Оскар" по 14 номинациям, в том числе и по номинации "Лучший макияж". Тина была ведущим визажистом фильма, а также лично отвечала за макияж актеров игравших главные роли — Леонардо Ди Каприо, Кейт Уинслет и Кэти Бейтс. В своей работе она использовала косметику от Max Factor. Особенно тепло Тина отзывалась о новой туши для ресниц: "Три новых варианта стойкой туши для ресниц от Max Factor просто великолепны. Вы можете даже вздремнуть, если хотите, и не бояться, что проснетесь с "глазами панды". Эта тушь не размазывается и не растекается."

Cайт бренда (Компании):   www.maxfactor.com