Новости магазинов


Как перейти на новый уровень коммуникации с покупателями товаров и услуг?


Виртуальные скидочные купоны, интерактивные карты лояльности, промоко-коды и билеты – это новый формат маркетинговых digital-коммуникаций для продвижения товаров, услуг и повышения уровня сервиса в работе с вашими клиентами.

CardKit – цифровой маркетинг в каждом смартфоне

программа лояльности cardkit фотоПрограммы лояльности в приложении CardKit – инновационное решение, которое появилось на украинском рынке в 2014 году. Это – виртуальный кардхолдер. Приложение устанавливается в мобильные смартфоны, есть версии, как для владельцев IPhone (iOS), так и для смартфонов, работающих на Android.

Система позволяет имеющиеся у вас дисконтные карты сделать виртуальными, то есть доступными всегда, когда у вас в руках ваш смартфон, а не пластиковая коллекция всевозможных карточек постоянного покупателя из различных точек продаж, ресторанов, гостиниц, автозаправок, СТО и т.д.

Более того, с приложением CardKit у вас есть возможность получать новые дисконтные карты на специальных, более выгодных условиях, так как в этом случае действует эксклюзивная программа лояльности, разработанная владельцами магазинов, ресторанов, АЗС, аптек и других коммерческих учреждений совместно с командой мобильного кардхолдера CardKit. Партнерами системы, которые предоставляют пользователям виртуальных карт CardKit специальные условия, являются такие известные учреждения, как клиника “Медиком”, “Аптека Доброго Дня”, супермаркет “Novus”, сеть химчисток «UnMomento», ресторан «Тюбетейка» и другие.

Система CardKit – это новое слово в современных маркетинговых коммуникациях, возможность напрямую общаться с клиентами языком скидок и специальных предложений, получая мгновенный фидбек от клиента в виде заказа или первичной заинтересованности в приобретении (таким образом, формируется клиентская база).

Что получает пользователь?

В основные функции включены следующие возможности для Пользователя:

  • Программа Лояльности: виртуализация и выдача карт
  • Пользователь может принимать участие в акциях
  • Постоянная онлайн-коммуникация с пользователями системы с четким соблюдением анти-спам политики от CardKit
  • Получение новостей и акций от партнеров.

Что получает партнер?

Для Партнера (коммерческие организации и интернет-ресурсы, которые продвигают свою продукцию через мобильные приложения, предлагая все скидки):

  • Набор интегрированных инструментов для осуществления маркетинговых коммуникаций, включая таргетинг для публикации специальных предложения и рассылки Push-уведомлений
  • Продвижение спецпредложений
  • Аналитика: отслеживание статистики по приоритетным параметрам, мониторинг активности клиентов
  • Возможность интеграции с платежным системами, учетно-кассовыми и CRM-системами через Web Api.

Виртуальный кардхолдер CardKit – это безопасный сервис с индивидуальным подходом и бессрочной технической поддержкой. Вся собираемая информация и обмен нею строго конфиденциальны и защищены.

 



 # Аксессуары