Новости магазинов


История успеха компании L’Oreal


Некоторые косметические бренды ассоциируются у женщин исключительно с красотой, изяществом. Настоящее французское качество компании L’Oreal не требует рекламы, ведь ей в буквальном смысле доверяют свои лица знаменитости кино и сцены. Интересные методики помогают им оставаться привлекательными и несравненными в любом возрасте.

Появление косметического лидера

Косметика L’OrealСвою концепцию опережать время новыми разработками компания L’Oreal взяла от создателя Эжена Шюэлле. В далеком 1907 году он создал качественную краску для волос, которая понравилась искушенным француженкам за простоту использования и красивые цвета. Талантливый химик быстро наладил производство безопасного красителя на своей домашней кухне, а через пару лет делал это в промышленных масштабах.

Постоянно нарабатывая опыт и не имея серьезных конкурентов, Шюэлле добавил линии лака для ногтей, парфюмированного мыла, отличных шампуней для волос. В 1928 году им были выкуплены производственные мощности крупнейшего союза мыловарения, и малозаметная семейная компания стала превращаться в мировой бренд. Кстати, имя фирме было дано по названию прически L’Aurele, оригинально обрамляющей женское лицо.

Косметика L’OrealС 1935 года L’Oreal преобразовано в акционерное общество, активно развиваясь в таких направлениях:

  • все средства для волос, включая краски;

  • линейки по уходу за кожей;

  • различная декоративная косметика;

  • парфюмерная продукция для женщин и мужчин.

Все товары пользуются большим спросом, поэтому акции бренда всегда остаются дорогими.

Любопытные факты о бренде

Косметика L’OrealКомпания L’Oreal считается одной из самых востребованных благодаря особому отношению к качеству товара. Поэтому она собирает рекордные прибыли не только во Франции, но и за ее пределами, поражая масштабностью:

  1. Активы акционерного общества состоят из более 25 известных брендов модной одежды, аксессуаров, косметики, парфюмерии, среди которых Yves Saint Laurent, Maybelline, Vichy, Giorgio Armani, The Body Shop.

  2. По общей стоимости L’Oreal занимает второе место на родине, уступая лишь крупному нефтяному концерну.

  3. Наследница империи косметики Лилиан Беттанкур является самой богатой дамой Франции, занимая почетное 17 место в списке Forbes.

Секреты успешности бренда заключаются в потрясающей работоспособности ее создателя, любви к своим клиентам и постоянному стремлению идти в ногу с новыми технологиями, оставаться в тренде.

 



 # Женская Косметика и Парфюмерия